REDMADROBOT (redmadrobot) wrote,
REDMADROBOT
redmadrobot

Categories:

Пришла пора покупать телевизор.

http://knowledgestream.ru/lectures/11

За пос­лед­ние 20 лет циф­ро­вые тех­но­ло­гии за­мет­но пре­ус­пе­ли. Сов­ре­мен­ные ме­диа об­ре­ли еди­ную плат­фор­му, но те­ле­ви­зи­он­ный кон­тент прак­ти­чес­ки не из­ме­нил­ся. Этот факт чрез­вы­чай­но вол­ну­ет и Крис­то­фе­ра Санд­бер­га, ко­то­рый спра­вед­ли­во не­до­уме­ва­ет: «По­че­му те­ле­шоу до сих пор выг­ля­дят так, буд­то их сня­ли в 1995 го­ду, а не в 2011? Есть ли те, кто уме­ет де­лать их пра­виль­но, и что нуж­но из­ме­нить в раз­ра­бот­ке кон­тен­та, что­бы сде­лать его по-нас­то­яще­му сен­са­ци­он­ным?»


Крис­то­фер Санд­берг из­вес­тен как ос­но­ва­тель и кре­атив­ный ди­рек­тор шведс­кой про­дю­серс­кой ком­па­нии The company P, ко­то­рая за­ни­ма­ет­ся ин­те­рак­тив­ны­ми те­ле­ви­зи­он­ны­ми про­ек­та­ми. В те­ле­шоу Санд­бер­га зри­те­лям пред­ла­га­ет­ся стать пол­но­цен­ны­ми участ­ни­ка­ми дей­ствия: го­ло­со­вать, ис­кать до­пол­ни­тель­ный кон­тент на сай­тах и в со­ци­аль­ных се­тях, ска­чи­вать мо­биль­ные при­ло­же­ния, иг­рать в ARG (alternative reality games, иг­ры в аль­тер­на­тив­ной ре­аль­нос­ти).

Ком­па­ния Кри­са при­ду­ма­ла «Прав­ду о Ма­ри­ке» – про­ект, в 2008 го­ду по­лу­чив­ший пре­мию «Эм­ми» в но­ми­на­ции «Луч­ший ин­те­рак­тив­ный те­ле­ви­зи­он­ный сер­вис». Зри­те­ли «Прав­ды о Ма­ри­ке» ис­ка­ли са­му Ма­ри­ку и дру­гих про­пав­ших лю­дей, участ­во­ва­ли в улич­ных ак­ци­ях по всей Шве­ции, ве­ли ви­де­об­ло­ги, выс­ту­па­ли в ток-шоу. Дру­гой про­ект The company P, так­же но­ми­ни­ро­ван­ный на «Эм­ми», на­зы­ва­ет­ся «За­го­вор ра­ди доб­ра». Он зас­тав­ля­ет зри­те­лей бе­гать по ули­цам Лон­до­на и вы­пол­нять квес­ты, сра­жа­ясь про­тив вы­мыш­лен­ной не­доб­ро­со­вест­ной кор­по­ра­ции и за­ра­ба­ты­вая ре­аль­ные день­ги, ко­то­рые пой­дут на стро­итель­ство биб­ли­отек и оп­ла­ту обу­че­ния школь­ни­ков в Зам­бии.

Во вре­мя сво­его выс­туп­ле­ния в Digital October Крис расс­ка­зал о том, как про­цесс раз­ра­бот­ки ви­де­окон­тен­та дол­жен адап­ти­ро­вать­ся к из­ме­не­ни­ям в сфе­ре ме­диа. «Сей­час зри­те­ли ждут дру­го­го, но­во­го опы­та, и это долж­но быть за­ло­же­но в про­ект на ста­дии идеи и раз­ра­бот­ки кон­тен­та. Где кон­тент для "вто­ро­го эк­ра­на"? Где он­лайн-ин­тег­ра­ция? Шоу на те­ле­ви­де­нии (и да­же иног­да в ин­тер­не­те) до сих пор за­ду­мы­ва­ют­ся так, буд­то на дво­ре еще XX век», – го­во­рит Санд­берг.

Пос­ле выс­туп­ле­ния Крис­то­фе­ра в кон­фе­ренц-за­ле Digital October со­бра­лись рос­сий­ские экс­пер­ты: Алек­сандр Ка­урых - пре­зи­дент, ос­но­ва­тель DViZ RealTime Systems Inc (Ван­ку­вер), ре­жис­сер, про­дю­сер; Кей­тлин Берн - глав­ный ре­дак­тор, транс­ме­диа про­дю­сер ком­па­нии Starlight Runner Entertainment; Гуд­ко­ва Еле­на, Ру­ко­во­ди­тель про­ек­тов от­де­ла де­ве­лоп­мен­та Sony Pictures Television International; Олег Вах­ро­ме­ев - PR/мар­ке­тин­го­вый ди­рек­тор REDMADROBOT.

Кей­тлин Бернс и Алек­сандр Ка­урых – од­ни из клю­че­вых спи­ке­ров Фо­ру­ма «Ин­вес­ти­ции в ки­но, ТВ и но­вые ме­диа», ко­то­рый про­во­дит­ся 4 фев­ра­ля в Digital October, по ини­ци­ати­ве Сбер­бан­ка Рос­сии, Трой­ки Ди­алог и ком­па­нии Cinemotion Group.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments